СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РАЙОНА, КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
3 июня в детском саду состоялось заседание районного методического совета по теме «СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Административные команды проектировали новые способы взаимодействия при организации сетевого взаимодействия. Наш детский сад проанализировал деятельность площадок «Лего-конструирование» (Львова А.С.), «Юные Судари и Сударыни» (Тыченко В.Ю.) и «Иланский, город в котором я живу» (Ипполитова О.М.).
На встрече шел конструктивный диалог о качественных показателях в деятельности реализуемой сетевой практики. Участники совещания определили главные позиции о том, что сетевое взаимодействие предоставляет новые возможности, позволяющие динамично развиваться образовательным учреждениям. При сетевом взаимодействии происходит не просто сотрудничество, обмен различными материалами, инновационными разработками, но и идет процесс работы образовательных учреждений над совместными проектами, разработка и реализация совместных программ.
В группах педагоги выделили положительные стороны представленных практик, дефициты, а также составили план деятельности на ближайшую перспективу. Полученная экспертная оценка деятельности (в частности - формирование качественных показателей ив развитии дошкольника), проведенная директором ресурсного центра Копыро О.В. дала почву для обсуждения и доработки планов в командах сети.
Во второй части совещания педагоги нашего сада представили содержание творческих площадок, заявившихся на сетевое взаимодействие: Твистинг (Баканач Ю.И.), Волонтерское движение «Добрые сердца» (Герасимова А.О.), ЮПИД (Лычковская О.В.) и Краски Мира (Духович А.А.).
Педагоги района заинтересовались представленными практиками и даже заявились на сетевое взаимодействие.
По итогам мероприятия участниками был проведён общий анализ взаимодействия в форме «Рефлексивной мишени». Каждый из присутствующих определил свою оценку содержания, форм и методов, коллективную и личностную работу в рамках состоявшегося взаимодействия, поставив метку в соответствующую часть мишени. Рефлексия показала, что районное событие бьет прямо в десятку. Педагоги отметили актуальность, эффективность и значимость встречи. Только в команде можно добиться поставленной цели, а, следовательно, сработать качественно!