Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
unnamed
«Детский сад года»
по итогам Всероссийского
открытого смотра-конкурса
ссылка

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Иланский детский сад № 20»

Официальный информационный сайт

77
Празднование 200-летия Енисейской Губернии
342423

Статистика

Главная Сведения об образовательной организации Доступная среда

Доступная среда

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

На данный момент в детском саду воспитывается 15 детей с ОВЗ в 4 группах комбинированной направленности.

Группы ТНР ЗПР
Средняя комбинированная группа № 10 3 ребенка

-

Старшая комбинированная группа № 6 4 ребенка

-

Старшая комбинированная группа № 7 4 ребенка

-

Подготовительная комбинированная группа № 12 2 ребенка

2 ребенка


В филиале Кучердаевском детском саду 3 ребенка с ОВЗ, из них 2 ребенка с ЗПР и 1 ребенок с ТНР.

Для данных детей разработаны и реализуются АООП, и ИОМ в соответствии дефектами.

Но, тем не менее, детский сад оборудован поручнями, пандусами, доступными входными группами, имеются достаточной ширины дверные проемы, лестничные марши и площадки. Детский сад готов в любое время принять ребенка с ОВЗ с любой образовательной потребностью.

О специально оборудованных учебных кабинетах

Для работы с детьми ОВЗ имеются:

Помещение Функциональное использование
Группы (групповая, спальня, приемная, туалетная) организация образовательной деятельности, режимных моментов, совместной и самостоятельной деятельности.
Музыкальный зал   реализация образовательной области «Музыка», проведение праздников, досугов, развлечений.
Физкультурный зал  реализация образовательной области «Физическая культура, здоровье», проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Кабинет педагога-психолога проведение диагностической, развивающей, коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, консультативно- просветительской работы с родителями.
Кабинет учителя-логопеда проведение диагностической, развивающей, коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими нарушения речи.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информационные ресурсы для родителей имеющих детей с ОВЗ:

«Аутизм-инфо»

«Даунсайд Ап»

«ДЦП-мама»

«Кроха»

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В детском саду имеется программно-дидактический комплекс «Логомер 2». Его содержание полностью отвечает требованиям времени, условиям, в которых работают логопед и дефектолог. И направлен на работу с детьми дошкольного возраста, в том числе и с ОВЗ. Данным комплекс решает следующие задачи:

- владение речью как средством общения и культуры;

- обогащение активного словаря;

- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- развитие речевого творчества;

- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

«Мерсибо Плюс (вер. 2)» — программно-дидактический комплекс с играми и упражнениями в интерактивном виде для общеразвивающих занятий. Комплекс соответствует требованиям современных ФГОС: занятия носят игровой характер, привычный детям, педагог может сам создать пособия и адаптировать игры к индивидуальным особенностям ребенка. «Мерсибо Плюс» — образец ИКТ в современном образовании.

КИМП – конструктор для быстрого и удобного проектирования индивидуального маршрута, образовательной программы и мониторинга развития дошкольника с трудностями в обучении (ОВЗ).

Разработка индивидуальной адаптированной образовательной программы осуществляется на основе Примерных АООП дошкольного образования для детей с ОВЗ, представляет собой интегрированную форму описания индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной образовательной программы. Ее спецификой в данном случае является поддержка образовательной среды информационно-компьютерными технологиями.

pdfКонцепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017 - 2025 гг.
pdfПаспорт доступности
pdfПисьмо Минобронауки о создании условий для детей с ОВЗ
pdfУтверждение Концепции инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017 - 2025 гг.

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".