Криворотова Виктория Валентиновна
Криворотова Виктория Валентиновна
учитель-логопед
Дата рождения: 15.07.1969
Образование: высшее, окончила Иркутский государственный педагогический институт, по специальности: дефектология (олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия), 10.07.1992 г.
Первая квалификационная категория. Приказ МОиН Красноярского края № 246-11-05 от 22.05.2019 г.
Профессиональная переподготовка с 28.08. по 26.10.2017 г. в размере 260 часов по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста» в ООО «Центр профессионального развития «Партнер» г. Красноярск
Общий стаж работы - 25 лет, педагогический стаж - 23 года, в данном учреждении – 5 лет.
"Любить можно то, чему отдал частицу своей души".
Мое педагогическое кредо - педагогика сотрудничества, которая помогает решать задачи обучения, добиваться результатов, постоянно повышать мотивацию учения. Стараюсь видеть в каждом своем воспитаннике личность, признаю его неповторимость, стремлюсь уважать мысли, чувства и права своих воспитанников, тем самым признавая главное - их право на сотрудничество. Личность ребенка самоценна, и у каждого пришедшего на занятие есть свой личный опыт, свое восприятие
окружающего мира. Самое важное - признание самобытности и уникальности воспитанника.
Координатор инклюзивного образования в детском саду. Руководитель и координатор работы Консультативного пункта «Мы вместе» для родителей детей дошкольного возраста.
С 2020 года руководила районным методическим объединением специалистов коррекционного профиля.
Участвовала в формировании основной образовательной программы, программы развития МБДОУ, программы контрольной деятельности ДОУ. Являюсь разработчиков адаптированных основных образовательных программ для детей с ОВЗ (ТНР и ЗПР), рабочих программ учителя-логопеда и учителя-дефектолога.
Являюсь специалистом Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии более 7 лет.
Участница Всероссийских дистанционных профессиональных конкурсов и проектов (победитель и лауреат) «Кладовая талантов», Конкурс Л.С.Выготского, «Педагогический марафон знаний», «Педагогическая копилка» и других. Демонстрирую свой опыт на краевых площадках: Сибирский образовательный форум, Краевая летняя школа для педагогов «Парус», на районном методическом объединении педагогов дошкольного образования и специалистов коррекционного профиля.
Участница проектов краевого формата «Территория 2020», победитель 2020 года с проектом «Учимся говорить правильно».
Мастер-класс Обучение дошкольников звуковому анализу слов
Презентация к мастер-классу Звуковой анализ слов
Декабрь. Приемы обучения детей старшего дошкольного возраста построению предложений.
Март. Кинезиология в логопедии.
Ноябрь. Фонематический слух - основа правильной речи
Октябрь. Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи
Февраль. Нейроигры, как средство коррекции детей с ТНР
Январь. Использование приемов Мнемотехники для развития связной речи.
Презентация к мастер-классу Звуковой анализ слов
Декабрь. Приемы обучения детей старшего дошкольного возраста построению предложений.
Март. Кинезиология в логопедии.
Ноябрь. Фонематический слух - основа правильной речи
Октябрь. Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи
Февраль. Нейроигры, как средство коррекции детей с ТНР
Январь. Использование приемов Мнемотехники для развития связной речи.
Апрель. Речевая готовность к школе детей с ТНР для родителей
Апрель. Памятка Как подготовить ребёнка к школе
Апрель. Развивающие игры для подготовке к школе
Декабрь. Родители - главные помощники логопеда
Март. Развивающие игры по дороге в детский сад
Ноябрь. Буклет Что такое задержка психического развития
Ноябрь. Если в семье особый ребенок
Ноябрь. Использование приёмов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ЗПР, ТНР в условиях семьи
Октябрь. У ребенка ОНР.Что это такое
Февраль. Нейропсихологические игры с мячом дома
Февраль.Буклет Кинезеологическая гимнастика
Январь. Формирование ручной умелости ребенка в домашних условиях
Апрель. Памятка Как подготовить ребёнка к школе
Апрель. Развивающие игры для подготовке к школе
Декабрь. Родители - главные помощники логопеда
Март. Развивающие игры по дороге в детский сад
Ноябрь. Буклет Что такое задержка психического развития
Ноябрь. Если в семье особый ребенок
Ноябрь. Использование приёмов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ЗПР, ТНР в условиях семьи
Октябрь. У ребенка ОНР.Что это такое
Февраль. Нейропсихологические игры с мячом дома
Февраль.Буклет Кинезеологическая гимнастика
Январь. Формирование ручной умелости ребенка в домашних условиях
Аналитическая справка деятельности учителя-логопеда 2020-21
Аналитическая справка учителя логопеда за 2019-2020
годовой отчет учителя-логопеда
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ - 2017
Постановка звука С
1 способ от Т
2 способ на вдохе
3 способ ОТ межзубного С
4 способ от мягкого С
5 способ ОТ Ш
6 способ от Ц
7 способ с механической помощью
картотека постановки С (обложка)
постановка С при аномалиях
здоровьесберегающие технологии
Картотека индивидуальных занятий по постановке, авт и диффер свистящих звуков
Картотека индивидуальных занятий по постановке, автом и диффер сонорных звуков
Картотека индивидуальных занятий по постановке, автоматизации и дифференциации шипящих
Картотека мнемотаблиц по лексическим темам
Перспективный план развития связной речи с использованием мнемотаблиц
Родительское собрание 4-5 лет
Семинар практикум для родителей по мнемотехнике
Картотека по взаимодействию учителя логопеда и воспитателей подготовительных групп
Анкета об образовательных потребностях
Анкета правовая культура родителей
Беседа учителя-дефектолога с родителями по взаимодействию с детьми с ЗПР
Буклет ОНР 2 уровень
Буклет ОНР 3 уровень
Буклет Особые дети
Буклет Рекомендации родителям по развитию инициативности и самостоятельности у старших дошкольников с ОВЗ
Буклет Сенсорные коробки
Буклет Что такое задержка психического развития
Взаимодействие специалистов
Викторина для родителей Я имею право на права
Вопросник «Мой ребёнок, какой он!»
Если в семье особый ребенок
Зачем нужен логопед
Игровой тренинг Тропинки родительской любви
Использование сенсорных игр для развития речи
Как поддерживать детскую инициативу и самостоятельность
Консультация логопеда для родителей Дети с ТНР
Кто такой дефектолог
Общее недоразвитие речи.
Пальчики ловкие, ручки умелые
Памятка для родителей по заданию дефектолога
Памятка для родителей по заданию логопеда
Педагогический брифинг Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи
Перспективное планирование по взаимодействию
Подсказка для детей и родителей
Подсказка для педагогов ДОУ
Практикум для родителей на тему Развитие и поддержка
Практикум с элементами тренинга для родителей детей с ОВЗ
Презентация к практикуму
Презентация к родительскому видеозалу
Презентация к сенсорному практикуму
Причины и виды речевых нарушений
Просмотр видео об инклюзивном образовании
Развитие мелкой моторики в быту
Развитие речи детей 6-7 лет
Рекомендации учителя-дефектолога по взаимодействию с детьми с ОВЗ
Рекомендации учителя-дефектолога по развитию сенсорных ощущений у детей с ОВЗ
Речевые игры по дороге в детский сад
Родители - главные помощники логопеда
Родительский видеозал «Познавательное развитие детей дошкольного возраста через использование инновационного материала - декоративных камешко
Родительское собрание Давайте познакомимся
Семинар-практикум Обучение детей с ОВЗ
Сенсорно-интегрированная арт. гимнастика Овощи и фрукты
Сенсорный практикум Использование приёмов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ЗПР, ТНР в условиях семьи
Смешарики Азбука прав_ребенка все серии
Советы по оформлению семейного альбома
Тренинг для родителей и детей с ОВЗ Счастливы вместе
У ребенка ОНР. Что это такое
Формирование ручной умелости ребенка в домашних условиях
Аналитическая справка учителя логопеда за 2019-2020
годовой отчет учителя-логопеда
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ - 2017
Постановка звука С
1 способ от Т
2 способ на вдохе
3 способ ОТ межзубного С
4 способ от мягкого С
5 способ ОТ Ш
6 способ от Ц
7 способ с механической помощью
картотека постановки С (обложка)
постановка С при аномалиях
здоровьесберегающие технологии
Картотека индивидуальных занятий по постановке, авт и диффер свистящих звуков
Картотека индивидуальных занятий по постановке, автом и диффер сонорных звуков
Картотека индивидуальных занятий по постановке, автоматизации и дифференциации шипящих
Картотека мнемотаблиц по лексическим темам
Перспективный план развития связной речи с использованием мнемотаблиц
Родительское собрание 4-5 лет
Семинар практикум для родителей по мнемотехнике
Картотека по взаимодействию учителя логопеда и воспитателей подготовительных групп
Анкета об образовательных потребностях
Анкета правовая культура родителей
Беседа учителя-дефектолога с родителями по взаимодействию с детьми с ЗПР
Буклет ОНР 2 уровень
Буклет ОНР 3 уровень
Буклет Особые дети
Буклет Рекомендации родителям по развитию инициативности и самостоятельности у старших дошкольников с ОВЗ
Буклет Сенсорные коробки
Буклет Что такое задержка психического развития
Взаимодействие специалистов
Викторина для родителей Я имею право на права
Вопросник «Мой ребёнок, какой он!»
Если в семье особый ребенок
Зачем нужен логопед
Игровой тренинг Тропинки родительской любви
Использование сенсорных игр для развития речи
Как поддерживать детскую инициативу и самостоятельность
Консультация логопеда для родителей Дети с ТНР
Кто такой дефектолог
Общее недоразвитие речи.
Пальчики ловкие, ручки умелые
Памятка для родителей по заданию дефектолога
Памятка для родителей по заданию логопеда
Педагогический брифинг Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи
Перспективное планирование по взаимодействию
Подсказка для детей и родителей
Подсказка для педагогов ДОУ
Практикум для родителей на тему Развитие и поддержка
Практикум с элементами тренинга для родителей детей с ОВЗ
Презентация к практикуму
Презентация к родительскому видеозалу
Презентация к сенсорному практикуму
Причины и виды речевых нарушений
Просмотр видео об инклюзивном образовании
Развитие мелкой моторики в быту
Развитие речи детей 6-7 лет
Рекомендации учителя-дефектолога по взаимодействию с детьми с ОВЗ
Рекомендации учителя-дефектолога по развитию сенсорных ощущений у детей с ОВЗ
Речевые игры по дороге в детский сад
Родители - главные помощники логопеда
Родительский видеозал «Познавательное развитие детей дошкольного возраста через использование инновационного материала - декоративных камешко
Родительское собрание Давайте познакомимся
Семинар-практикум Обучение детей с ОВЗ
Сенсорно-интегрированная арт. гимнастика Овощи и фрукты
Сенсорный практикум Использование приёмов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ЗПР, ТНР в условиях семьи
Смешарики Азбука прав_ребенка все серии
Советы по оформлению семейного альбома
Тренинг для родителей и детей с ОВЗ Счастливы вместе
У ребенка ОНР. Что это такое
Формирование ручной умелости ребенка в домашних условиях
Выступление на РМО Кинезиология в логопедии
Выступление на тему Нейропсихологический подход
Консультативный пункт Иланского детского сада № 20. Перезентация.
Мастер-класс Обучение дошкольников звуковому анализу слов
Презентация к выступлению по нейропсихологическому подходу
Презентация к мастер-классу
Презентация к фонетической ритмике
Фонетическая ритмика, как здоровьесберегающая технология
Выступление на тему Нейропсихологический подход
Консультативный пункт Иланского детского сада № 20. Перезентация.
Мастер-класс Обучение дошкольников звуковому анализу слов
Презентация к выступлению по нейропсихологическому подходу
Презентация к мастер-классу
Презентация к фонетической ритмике
Фонетическая ритмика, как здоровьесберегающая технология