Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
unnamed
«Детский сад года»
по итогам Всероссийского
открытого смотра-конкурса
ссылка

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Иланский детский сад № 20»

Официальный информационный сайт

Добро пожаловать

Обучающиеся сообщества

634532

Статистика

Криворотова Виктория Валентиновна

54654 copy
Криворотова Виктория Валентиновна
учитель-логопед

Дата рождения: 15.07.1969

Образование: высшее, окончила Иркутский государственный педагогический институт, по специальности: дефектология (олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия), 10.07.1992 г.

Первая квалификационная категория. Приказ МОиН Красноярского края № 246-11-05 от 22.05.2019 г.
Профессиональная переподготовка с 28.08. по 26.10.2017 г. в размере 260 часов по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста» в ООО «Центр профессионального развития «Партнер» г. Красноярск


Общий стаж работы - 25 лет, педагогический стаж - 23 года, в данном учреждении – 5 лет.

"Любить можно то, чему отдал частицу своей души".

Мое педагогическое кредо - педагогика сотрудничества, которая помогает решать задачи обучения, добиваться результатов, постоянно повышать мотивацию учения. Стараюсь видеть в каждом своем воспитаннике личность, признаю его неповторимость, стремлюсь уважать мысли, чувства и права своих воспитанников, тем самым признавая главное - их право на сотрудничество. Личность ребенка самоценна, и у каждого пришедшего на занятие есть свой личный опыт, свое восприятие
окружающего мира. Самое важное - признание самобытности и уникальности воспитанника.


Координатор инклюзивного образования в детском саду. Руководитель и координатор работы Консультативного пункта «Мы вместе» для родителей детей дошкольного возраста.


С 2020 года руководила районным методическим объединением специалистов коррекционного профиля.


Участвовала в формировании основной образовательной программы, программы развития МБДОУ, программы контрольной деятельности ДОУ. Являюсь разработчиков адаптированных основных образовательных программ для детей с ОВЗ (ТНР и ЗПР), рабочих программ учителя-логопеда и учителя-дефектолога.

Являюсь специалистом Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии более 7 лет.

Участница Всероссийских дистанционных профессиональных конкурсов и проектов (победитель и лауреат) «Кладовая талантов», Конкурс Л.С.Выготского, «Педагогический марафон знаний», «Педагогическая копилка» и других. Демонстрирую свой опыт на краевых площадках: Сибирский образовательный форум, Краевая летняя школа для педагогов «Парус», на районном методическом объединении педагогов дошкольного образования и специалистов коррекционного профиля.

Участница проектов краевого формата «Территория 2020», победитель 2020 года с проектом «Учимся говорить правильно».









pdfАналитическая справка деятельности учителя-логопеда 2020-21
pdfАналитическая справка учителя логопеда за 2019-2020
pdfгодовой отчет учителя-логопеда
pdfПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ - 2017

Постановка звука С
pdf 1 способ от Т
pdf 2 способ на вдохе
pdf 3 способ ОТ межзубного С
pdf 4 способ от мягкого С
pdf 5 способ ОТ Ш
pdf 6 способ от Ц
pdf 7 способ с механической помощью
pdf картотека постановки С (обложка)
pdf постановка С при аномалиях


pdfздоровьесберегающие технологии
pdfКартотека индивидуальных занятий по постановке, авт и диффер свистящих звуков
pdfКартотека индивидуальных занятий по постановке, автом и диффер сонорных звуков
pdfКартотека индивидуальных занятий по постановке, автоматизации и дифференциации шипящих
pdfКартотека мнемотаблиц по лексическим темам
pdfПерспективный план развития связной речи с использованием мнемотаблиц
pdfРодительское собрание 4-5 лет
pdfСеминар практикум для родителей по мнемотехнике
pdfКартотека по взаимодействию учителя логопеда и воспитателей подготовительных групп
pdfАнкета об образовательных потребностях
pdfАнкета правовая культура родителей
pdfБеседа учителя-дефектолога с родителями по взаимодействию с детьми с ЗПР
pdfБуклет ОНР 2 уровень
pdfБуклет ОНР 3 уровень
pdfБуклет Особые дети
pdfБуклет Рекомендации родителям по развитию инициативности и самостоятельности у старших дошкольников с ОВЗ
pdfБуклет Сенсорные коробки
pdfБуклет Что такое задержка психического развития
pdfВзаимодействие специалистов
pdfВикторина для родителей Я имею право на права
pdfВопросник «Мой ребёнок, какой он!»
pdfЕсли в семье особый ребенок
pdfЗачем нужен логопед
pdfИгровой тренинг Тропинки родительской любви
pdfИспользование сенсорных игр для развития речи
pdfКак поддерживать детскую инициативу и самостоятельность
pdfКонсультация логопеда для родителей Дети с ТНР
pdfКто такой дефектолог
pdfОбщее недоразвитие речи.
pdfПальчики ловкие, ручки умелые
pdfПамятка для родителей по заданию дефектолога
pdfПамятка для родителей по заданию логопеда
pdfПедагогический брифинг Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи
pdfПерспективное планирование по взаимодействию
pdfПодсказка для детей и родителей
pdfПодсказка для педагогов ДОУ
pdfПрактикум для родителей на тему Развитие и поддержка
pdfПрактикум с элементами тренинга для родителей детей с ОВЗ
pdfПрезентация к практикуму
pdfПрезентация к родительскому видеозалу
pdfПрезентация к сенсорному практикуму
pdfПричины и виды речевых нарушений
pdfПросмотр видео об инклюзивном образовании
pdfРазвитие мелкой моторики в быту
pdfРазвитие речи детей 6-7 лет
pdfРекомендации учителя-дефектолога по взаимодействию с детьми с ОВЗ
pdfРекомендации учителя-дефектолога по развитию сенсорных ощущений у детей с ОВЗ
pdfРечевые игры по дороге в детский сад
pdfРодители - главные помощники логопеда
pdfРодительский видеозал «Познавательное развитие детей дошкольного возраста через использование инновационного материала - декоративных камешко
pdfРодительское собрание Давайте познакомимся
pdfСеминар-практикум Обучение детей с ОВЗ
pdfСенсорно-интегрированная арт. гимнастика Овощи и фрукты
pdfСенсорный практикум Использование приёмов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ЗПР, ТНР в условиях семьи
pdfСмешарики Азбука прав_ребенка все серии
pdfСоветы по оформлению семейного альбома
pdfТренинг для родителей и детей с ОВЗ Счастливы вместе
pdfУ ребенка ОНР. Что это такое
pdfФормирование ручной умелости ребенка в домашних условиях











man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".