Педагогический совет «Качество образования. Новые результаты»

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
111656479774222На итоговом педагогическом совете 28 июня были подведены итоги деятельности учреждения.

Людмила Федоровна, представила результаты деятельности МБДОУ в рамках выполнения задач национального проекта «Образование»: «Качество образования для участников образовательного процесса:
- для воспитанников ДОУ – это где много играют, и обучение проводится в интересной для них форме;
- для родителей - это эффективное обучение детей, гарантирующее сохранение их здоровья;
- для педагогов:
• сохранение психического и физического здоровья детей;
• успешное освоение программ воспитания и обучения всеми детьми;
• оптимальный подбор методов и приемов работы с воспитанниками;
• создание условий для качественной образовательной деятельности;
• поддержание интереса дошкольников к воспитательно-образовательному процессу;
- для административной команды:
• высокая оценка деятельности педагогов родителями и детьми, повышение престижа ДОУ;
• сохранение здоровья детей;
• успешность деятельности детей и педагогов;
• качественная подготовка детей к школе.

Светлана Анатольевна организовала с коллективом дискуссию. Педагоги предлагали варианты ответов на вопрос: «Чем определяется качество дошкольного образования?».

По итогам работы Светлана Анатольевна констатировала: «Качество дошкольного образования определяется организацией педагогического процесса, при котором воспитатель имеет высокий профессиональный уровень. Система оценки качества выстраивается не для того, чтобы кого-то назвать хорошим или плохим, а для того, чтобы все учились работать качественно, чтобы все педагоги росли, используя инструменты оценки качества. Деятельность педагогов должна быть направлена на:
• использование новых технологий для методического сопровождения педагога;
• сопровождение педагога для представления инновационных идей, опыта имеющегося у педагога;
• профессиональный рост педагога через ИОМ, МКДО.

В течение года планируется:
• разработать инновационную практико-ориентированную модель методического сопровождения и профессионального роста педагогов через систему наставничества;
• изучить нормативно-правовые документы, методические материалы по вопросам эффективной организации методической работы в ДОУ;
• организовать работу с членами ЭИС по вопросам создания современной модели методической работы;
• организовать выполнение плана контрольной деятельности в ДОУ;
• регулярно проводить самооценку индивидуального развития педагога.»

Старшие воспитатели организовали работу в 3-х командах, в которых каждый участник получил свою роль. После этого каждая команда на скорость выполняла предложенные задания, связанные с содержанием педагогического совета.

Вероника Германовна организовала работу в 4 группах по осознанию показателей основных направлений МКДО.

Криворотова В.В. и Мокшина Ю.Е. выступили по теме: Поддержка и сопровождение детей с проблемами развития. Педагоги разделились на 3 группы и решали проблемные ситуации, затем озвучивали свои варианты решения на общем сборе.

В завершении педагогического совета старшие воспитатели провели деятельностную игру по планированию на 2022-23 учебный год. Педагоги заявляли основные задачи и конкретные дела, предлагали проекты, новые способы взаимодействия. Все было зафиксировано при помощи стикеров на стене: «Думаю. Планирую. Действую».
165647977408516564797740981656479774110165647977412316564797741351656479774148165647977416016564797741721656479774185165647977419816564797742101656479774222165647977423516564797742471656479774260