На очередном педагогическом часе Методического фарватера педагоги обсуждали функциональные грамотности, виды детской деятельности, описывали универсальные учебные действия. Никому не составило труда вспомнить структуру занятия и подходы к его анализу. Были приведены примеры эффективных приемов мотивации детей к занятию. После решения задач, связанных со знанием возрастных особенностей детей, а также проблемных ситуаций, возникающих в деятельности педагога, для коллег был проведен мастер-класс «Палочки Кюизенера». Анна Александровна Духович организовала работу в группах. Педагоги выполняли задания с пособием, задавали вопросы, делились советами по его применению в образовательной деятельности.
Следующая встреча состоится 29 апреля, на которой предстоит решить контрольную работу по возрастным особенностям детей.
Следующая встреча состоится 29 апреля, на которой предстоит решить контрольную работу по возрастным особенностям детей.