Решение кейсовых заданий продолжается

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
16119090577237На очередном педагогическом часе Методического фарватера  педагоги обсуждали функциональные грамотности, виды детской деятельности,  описывали универсальные учебные действия. Никому не составило труда вспомнить структуру занятия и подходы к его анализу. Были приведены примеры эффективных приемов мотивации детей к занятию. После решения задач, связанных со знанием  возрастных особенностей детей, а также проблемных ситуаций, возникающих в деятельности педагога, для коллег был проведен мастер-класс «Палочки Кюизенера». Анна Александровна Духович организовала работу в группах.  Педагоги выполняли задания с пособием, задавали вопросы, делились советами по его применению в образовательной деятельности.

Следующая встреча состоится 29 апреля, на которой предстоит решить контрольную работу по возрастным особенностям детей.
1619090577237161909057724216190905772461619090577248161909057725116190905772541619090577257161909057726016190905772641619090577267