Методический фарватер

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
16181751729280Человек, безусловно, должен расти в профессии, постоянно совершенствоваться, искать что-то новое. Это неоспоримый факт, вызов и требование времени.

Наше образовательное учреждение с сентября 2020 года взяло курс на работу с профессиональными дефицитами педагогов, а также на поиск эффективных способов для устойчивой положительной мотивации коллег к требованиям современного образования.

На первом этапе мы устраняли пробелы в понимании возрастных особенностей детей. И это, действительно, одно из необходимых условий для грамотной организации образовательной деятельности.

В рамках методического фарватера весь апрель педагоги будут в командах решать кейсовые задания для подготовки к очередному компетентностному испытанию.

15 апреля прошел первый такт работы. Разбившись на 4 команды, педагоги решали по 3 задания из предложенных кейсов. Задания были направлены на решение проблемных ситуаций, на знание возрастных особенностей детей, на проектирование нашей деятельности с родителями, на выработку мер по ЗОЖ детей и взрослых, а также на составление портрета современного воспитателя нашего детского сада.

Баканач Ю.И. ознакомила коллег с возможностями использования технологии Л.Свирской «План.Дело.Анализ.».

На рефлексивном обсуждении педагоги высказывали отношение к происходящему на методической встрече – такая форма работы интересная, продуктивная, способствующая эффективному совершенствованию.
16187517292741618751729280161875172928416187517292881618751729292