Человек, безусловно, должен расти в профессии, постоянно совершенствоваться, искать что-то новое. Это неоспоримый факт, вызов и требование времени.
Наше образовательное учреждение с сентября 2020 года взяло курс на работу с профессиональными дефицитами педагогов, а также на поиск эффективных способов для устойчивой положительной мотивации коллег к требованиям современного образования.
На первом этапе мы устраняли пробелы в понимании возрастных особенностей детей. И это, действительно, одно из необходимых условий для грамотной организации образовательной деятельности.
В рамках методического фарватера весь апрель педагоги будут в командах решать кейсовые задания для подготовки к очередному компетентностному испытанию.
15 апреля прошел первый такт работы. Разбившись на 4 команды, педагоги решали по 3 задания из предложенных кейсов. Задания были направлены на решение проблемных ситуаций, на знание возрастных особенностей детей, на проектирование нашей деятельности с родителями, на выработку мер по ЗОЖ детей и взрослых, а также на составление портрета современного воспитателя нашего детского сада.
Баканач Ю.И. ознакомила коллег с возможностями использования технологии Л.Свирской «План.Дело.Анализ.».
На рефлексивном обсуждении педагоги высказывали отношение к происходящему на методической встрече – такая форма работы интересная, продуктивная, способствующая эффективному совершенствованию.
Наше образовательное учреждение с сентября 2020 года взяло курс на работу с профессиональными дефицитами педагогов, а также на поиск эффективных способов для устойчивой положительной мотивации коллег к требованиям современного образования.
На первом этапе мы устраняли пробелы в понимании возрастных особенностей детей. И это, действительно, одно из необходимых условий для грамотной организации образовательной деятельности.
В рамках методического фарватера весь апрель педагоги будут в командах решать кейсовые задания для подготовки к очередному компетентностному испытанию.
15 апреля прошел первый такт работы. Разбившись на 4 команды, педагоги решали по 3 задания из предложенных кейсов. Задания были направлены на решение проблемных ситуаций, на знание возрастных особенностей детей, на проектирование нашей деятельности с родителями, на выработку мер по ЗОЖ детей и взрослых, а также на составление портрета современного воспитателя нашего детского сада.
Баканач Ю.И. ознакомила коллег с возможностями использования технологии Л.Свирской «План.Дело.Анализ.».
На рефлексивном обсуждении педагоги высказывали отношение к происходящему на методической встрече – такая форма работы интересная, продуктивная, способствующая эффективному совершенствованию.