Аналитическая справка по реализации парциальной программы «Иланский, город в котором я живу» за первое полугодие 2020-2021 учебного года
Приобщение детей к культурному наследию происходит постепенно и в процессе накопления представлений об окружающем мире малой родины, где ребенок родился и живет, и в процессе формирования осознанного, ответственного отношения к родному городу Иланскому Красноярского края.
Любовь к близким людям, Родине, родной природе, почитание и уважение старших, доброжелательное взаимоотношение детей друг с другом, чувство долга, чести, терпение, сострадание, справедливость – те качества личности, которые взрослые стремятся воспитать, обогатить и приумножить в детях.
Знакомство с особенностями природы, экономическими, культурными и другими условиями родного города способствует формированию у детей гражданственности, основ патриотизма и краеведческой культуры.
Реализация задачи: «Организация деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию детей в условиях личностно-ориентированной воспитательно-образовательной деятельности, развитию творческого потенциала воспитанников посредством приобщения к культурно-историческому наследию родного города, через реализацию проектов с использованием материалов регионального компонента» предполагается решить за счет создания условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста краеведческих представлений о родном городе, его истории, культуре и природе; чувства гордости и понимания своей принадлежности к городу Иланскому; воспитание чувства собственного достоинства как представителя своего региона и толерантного отношения к представителям других национальностей; содействие проявлению инициативности и желанию принимать участие в традициях родного города, культурных мероприятиях и социальных акциях.
С сентября 2020 года в МБДОУ «Иланский детский сад № 20» и МБДОУ «Иланский детский сад № 50» началась реализация парциальной программы «Иланский - город, в котором я живу».
В октябре проведен фестиваль дидактических игр, направленных на развитие творческого потенциала воспитанников посредством приобщения к культурно-историческому наследию родного города.
В ноябре проведен фестиваль творческих заданий и занятий, направленных на развитие творческого потенциала воспитанников посредством приобщения к культурно-историческому наследию родного города.
Педагоги внесли предложение запустить конкурс макетов (зданий, сооружений, объектов – достопримечательностей нашего города) в апреле 2021 года. В мае провести диагностику по реализации программы.
Любовь к близким людям, Родине, родной природе, почитание и уважение старших, доброжелательное взаимоотношение детей друг с другом, чувство долга, чести, терпение, сострадание, справедливость – те качества личности, которые взрослые стремятся воспитать, обогатить и приумножить в детях.
Знакомство с особенностями природы, экономическими, культурными и другими условиями родного города способствует формированию у детей гражданственности, основ патриотизма и краеведческой культуры.
Реализация задачи: «Организация деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию детей в условиях личностно-ориентированной воспитательно-образовательной деятельности, развитию творческого потенциала воспитанников посредством приобщения к культурно-историческому наследию родного города, через реализацию проектов с использованием материалов регионального компонента» предполагается решить за счет создания условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста краеведческих представлений о родном городе, его истории, культуре и природе; чувства гордости и понимания своей принадлежности к городу Иланскому; воспитание чувства собственного достоинства как представителя своего региона и толерантного отношения к представителям других национальностей; содействие проявлению инициативности и желанию принимать участие в традициях родного города, культурных мероприятиях и социальных акциях.
С сентября 2020 года в МБДОУ «Иланский детский сад № 20» и МБДОУ «Иланский детский сад № 50» началась реализация парциальной программы «Иланский - город, в котором я живу».
В октябре проведен фестиваль дидактических игр, направленных на развитие творческого потенциала воспитанников посредством приобщения к культурно-историческому наследию родного города.
В ноябре проведен фестиваль творческих заданий и занятий, направленных на развитие творческого потенциала воспитанников посредством приобщения к культурно-историческому наследию родного города.
Педагоги внесли предложение запустить конкурс макетов (зданий, сооружений, объектов – достопримечательностей нашего города) в апреле 2021 года. В мае провести диагностику по реализации программы.