Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
unnamed
«Детский сад года»
по итогам Всероссийского
открытого смотра-конкурса
ссылка

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Иланский детский сад № 20»

Официальный информационный сайт

Добро пожаловать

Обучающиеся сообщества

634532

Статистика

Духович Анна Александровна

1670826660941
Духович Анна Александровна, воспитатель.

24.11.1984
Образование: высшее педагогическое (КГПУ им.В.П.Астафьева, «Педагогика и методика начального образования» с доп. специальностью «Педагогика и психология»)

Педагогический стаж: 10 лет, из них в ДОУ – 3 года.

Педагогическую деятельность осуществляю на основе образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий» под редакцией Петерсон Л.Г., Лыковой И.А.

Целью моей профессиональной деятельности является создание благоприятных условий для развития предпосылок естественно-научной грамотности у дошкольника. Считаю, что одним из наиболее эффективных средств для развития детей в данной области является ознакомление дошкольников с окружающей действительностью, целью которого являются:
• обеспечение накопления культурного опыта в процессе активного взаимодействия с окружающим миром,
• формирование целостной картины мира,
• формирование первичных представлений о себе и других людях, о свойствах предметов, о планетах и космосе в целом, о многообразии растений и животных, о странах и народах мира.

Считаю, что именно эти основы:
• формируют у ребенка любовь к природе, родному краю, Родине, формируют основу личностной культуры
• воспитывают бережное отношение к чужому труду, созидательное отношение к окружающим объектам.
• развивают познавательную активность и мотивацию, способность к принятию решений с опорой на свои знания и умения в различных видах деятельности, также благоприятно влияет на развитие словесно-логического мышления.
Осваиваю и реализую в своей деятельности технологии эффективной социализации: «Клубный час», «Рефлексивный круг». Технологию направленную на художественно-эстетическое развитие «Хеппенинг».

Имею опыт в проектно-исследовательской деятельности на уровне ДОУ: «Эти чудесные орехи» и «Стоп Ковид».
Принимала участие в районном конкурсе НРК: в 2021 году мною был создан макет «Памятника землякам - иланцам павшим смертью храбрых в годы ВОВ 1941-1945гг», заняли 1 место. Участвовали с тремя роликами конкурсе видеороликов «Моя малая Родина в необъятной Енисейской Сибири» в рамках реализации парциальной программы «Иланский, город в котором я живу»

В своей образовательной деятельности с воспитанниками и родителями использую также использую развивающую интерактивную платформу «Образовариум», «Учи.ру».

Являюсь активным участником творческой площадки «Краски мира», а с ноября 2022 стала ее руководителем.
Для работы использую такие сайты, как, Учи.ру, Образовательная социальная сеть, Педпортал, , Дошколенок. «Инфоурок», «Маам.ру», «Первое сентября», «Знанио», «Высшая школа делового администрирования».

Владею навыками разработки адаптированной образовательной программы, индивидуального образовательного маршрута для детей, имеющих трудности в развитии, а также имею навык в разработке индивидуального образовательного маршрута для одаренных детей(по своему направлению).

Для мобильного информирования родителей использую онлайн-платформу «Мапа.рус». Благодаря данному сервису родители всегда имеют возможность получить квалифицированную помощь по возникающей проблеме в воспитании и образовании своего ребенка.

В работе с семьями воспитанников стараюсь придерживаться принципов: добровольность, информативность и обратная связь. Реализую их через различные формы работы, как традиционные: беседы, консультации, так и нетрадиционные: ведение электронного дневника «Мапа.рус», вовлечение родителей к участию в детско-взрослых проектах и конкурсах.

При взаимодействии с семьей ставлю перед собой определенные задачи: создание положительно - эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогом; повышение культуры родителей в общении и формирование сознательного отношения к воспитанию детей; обогащение и развитие опыта семейного воспитания.










man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".