Ермаленок Наталья Александровна
Образование: высшее
Профессиональная переподготовка с 31.03.2020 г. В размере 260 часов по специальности «Воспитатель. Педагогика и методика дошкольного образования в рамках реализации ФГОС» в ООО ЦПР «Партнер» город Красноярск, 2020г.
Педагогический стаж: 2 года
Педагогическую деятельность осуществляю на основе образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий» под редакцией Петерсон Л.Г., Лыковой И.А.
Целью моей профессиональной деятельности является создание благоприятных условий для развития предпосылок естественно-научной грамотности у дошкольника. Считаю, что одним из наиболее эффективных средств для развития детей в данной области является ознакомление дошкольников с окружающей действительностью, целью которого являются:
• обеспечение накопления культурного опыта в процессе активного взаимодействия с окружающим миром,
• формирование целостной картины мира,
• формирование первичных представлений о себе и других людях, о свойствах предметов, о планетах и космосе в целом, о многообразии растений и животных, о странах и народах мира.
Считаю, что именно эти основы:
• формируют у ребенка любовь к природе, родному краю, Родине, формируют основу личностной культуры
• воспитывают бережное отношение к чужому труду, созидательное отношение к окружающим объектам.
• развивают познавательную активность и мотивацию, способность к принятию решений с опорой на свои знания и умения в различных видах деятельности, также благоприятно влияет на развитие словесно-логического мышления
Имею опыт в проектно-исследовательской деятельности на уровне ДОУ. Мои воспитанники занимали 1 место дважды: 2021 год проект «Мягкая игрушка», 2022 год проект «Откуда берется хлеб?».
Дважды принимала участие в районном конкурсе НРК: в 2021 году мною был создан макет храма, в 2022 году моя воспитанница заняла 1 место в конкурсе видеороликов «Моя малая Родина в необъятной Енисейской Сибири» в рамках реализации парциальной программы «Иланский, город в котором я живу»
Успешно реализую в своей деятельности технологии эффективной социализации: Клубный час, Рефлексивный круг, в занятиях использую элементы мнемотехники.
С сентября 2020 года являюсь активным участником творческой площадки проектно-исследовательской деятельности.
В работе с семьями воспитанников стараюсь придерживаться принципов: добровольность, информативность и обратная связь. Реализую их через различные формы работы, как традиционные: беседы, консультации, так и нетрадиционные: ведение электронного дневника «Мапа.рус», вовлечение родителей к участию в детско-взрослых проектах и конкурсах.
При взаимодействии с семьей ставлю перед собой определенные задачи: создание положительно- эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогом; развитие креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности; повышение культуры родителей в общении и формирование сознательного отношения к воспитанию детей; обогащение и развитие опыта семейного воспитания.